?

Log in

No account? Create an account
main

hoteladvisor


Все об отелях и гостиничном деле


Previous Entry Share Next Entry
"Гайд" по бронированию и выбору отелей по всему миру
main
hoteladvisor

Всем привет, в этом посте я напишу краткую инструкцию о том, как бронировать номер в отеле, чем руководствоваться при выборе отеля и открою маленькие секреты о том, как путешествовать достаточно дешево, но жить в хороших отелях.



По понятным причинам я не смогу открыть всех тайн, но надеюсь, моя инструкция будет полезной.


1. Итак, первое, что мы всегда должны помнить, собираясь в отпуск или командировку, это то, что отдых нужно планировать заранее. Уже не для кого не секрет, что бронирование отеля и авиабилетов, к примеру, за полгода, значительно снизит ваши издержки на отдых.

2. Второе, это способы бронирования отелей :

«Family Loyalty»

Бронирование отеля по системам «Family Loyalty». У каждой крупной сети отелей, есть своя система «Family Loyalty»(эта система у всех разная и порой позволяет оставаться в пятизвездочных отелях бесплатно). Так, к примеру вы можете забронировать номер в сети отелей Carlson (Radisson, Park Inn, Park Plaza, County Inns, Hotel Missoni) всего за 80 евро в сутки в любом из отелей этой сети во всем мире. (кроме таких городов как London, NY , хотя и в них будет значительная скидка на проживание).

Для этого вам необходимо пройти на официальный сайт данной сети отелей. При бронировании отеля указать код «CARLSONF» и вам будут предложены все варианты размещения в выбранном городе по цене значительно ниже официальной (для Европы это 80 евро).

(К сожалению, не всегда есть номера на выбранные даты, но они появляются в зависимости от загрузки отеля на данный период)



Способ оптимизации цен на проживание

Как многим известно, отели продают свои номера через множество туристских фирм и сайтов по онлайн бронированию. Условия продажи, как и процент комиссии, которую платит отель с каждой брони, бывают разными.

Поэтому я советую заходить на специализированные сайты и искать оптимальную цену на конкретный отель и бронировать его через сайт, предлагающий наиболее выгодную цену.

Как пример могу предложить осуществлять поиск через сайт www.trivago.com

Выглядит это примерно так :

Способ паритета цен

В гостиничном деле существует такое понятие как «паритет цен». И соблюдение этого паритета цен является неотъемлемой частью игры под названием Гостиничное дело.

Почти каждый отель в современном мире грузит свой номерной фонд через электронные системы бронирования или по-простому сайты бронирования отелей. Зачастую отель имеет более 50 договоров с такими сайтами, и им приходится соблюдать паритет цен. То есть цена должна быть идентичной на всех сайтах бронирования.

Итак, перейдем к сути бронирования по системе "недочета паритета цен". Почти каждый отель , не важно сетевой или нет, имеет такую функцию как "best rate guarantee" на своем сайте. Это означает, что если вы где-либо найдете цену на этот отель, ниже чем он предлагает, они обязаны вам ее подтвердить. Есть отели, которые не имеют такой функции, но это не беда т.к. наверняка отель имеет договор с одним из крупных сайтов по бронированию, через который вы можете забронировать номер по цене, которую вы найдете. И в данном случае отель будет обязан ее подтвердить уже сайту бронирования, т.к. данная ситуация регламентирована в договоре.


(Откуда появляются эти самые низкие цены. Система управления отелем (если не брать крупные сети), а именно заселения почти у всех отелей одна и та же. Открываются в продажу номера, и по мере заполнения номерного фонда, цена может быть ниже или выше. Если цена становится выше, это говорит о том, что отель скоро будет забит. Если ниже, то это говорит о пустом номерном фонде, но по дефолту, на сайты бронирования вывешиваются цены на целый год вперед. А некоторые договора имеют автоматическую пролонгацию, и цены, к примеру, двухлетней давности.  А это значит, что не всегда отель успеет их повысить/поменять на всех сайтах бронирования и у вас появляется возможность забронировать отель по стоимости ниже реальной рыночной стоимости номера на определенный период.)

Итак, что нужно сделать. Выбираем отель, смотрим цены на официальном сайте, смотрим цены на основных сайтах бронирования (к примеру booking.com). А далее ищем сайт в интернете,  где цена будет ниже.


Далее есть три способа действий: 
- забронировать отель на сайте где вы нашли самую низкую цену (не самый лучший вариант, ибо там могут ее и не подтвердить)
- сделать заявку на бронирование на офф. сайте отеля указав ссылку на сайт с самой низкой ценой. (тут могут возникнуть проблемы с подтверждением этой цены от самого отеля) 
- сделать бронирование через тот же booking.com, указав ссылку на сайт с самой низкой стоимостью (это самый верный способ, когда вам вообще не нужно будет связываться с отелем и все вопросы за вас решат в booking.com) .


Бронирование по акциям отеля


Специальные предложения отеля бывают разными и зачастую они зависят от сезона. В высокий сезон акций очень мало, в низкий их очень много.

Здесь я разберу основные акции отелей в онлайн системах бронирования, которые работают круглый год.

- Раннее бронирование или Advance Purchase Rate. В большинстве случаев гостям предлагается специальная цена при бронировании отеля за 30 дней до самого заезда

- Бронирование отеля в последнюю минуту или Last minute deal. Бронирование отеля за 1-3 дня до заезда. При свободном номерном фонде, отель хочет продать свободные номера. Это всегда выгодней, чем эти номера останутся пустыми. Этот пункт редко относится к крупным сетям

- 3 по цене 2х или 4 по цене 3х. Очень много отелей практикуют именно данный вид акций, при котором вы получается одну дополнительную ночь бесплатно.
(Однако стоит помнить, что большинство акций требуют полной предоплаты.)


Бронируйте малые отели



В частных отелях или отелях с небольшим номерным фондом вы всегда можете получить скидку по запросу. Если это не пик сезона, отелю всегда выгодней продать номер напрямую , нежели продать его через кампанию-партнера и заплатить за бронь комиссию от 15 и до 40 % . Так что вы всегда вправе рассчитывать на скидки от 15%. В маленьких отелях решение о скидки принимается быстрее и не требует долгих согласований, а зачастую и вовсе является обязанностью менеджера по бронированию.


3. И в заключении,я бы хотел остановиться на выборе отеля.

Как же выбрать отель, который будет соответствовать вашим пожеланиям.

Я советую пользоваться всего двумя ресурсами для определения «достойности» отеля. Ими являются сайты www.booking.com и www.tripadvisor.com .

На каждом из этих сайтов представлены отзывы посетителей отелей, и проведя достаточно несложный анализ вы сможете определить для себя уровень отеля.

Итак, на что стоит обратить внимание :

  1. Обращайте внимание только на последние отзывы. Они не всегда сортируются по дате (так к примеру на данный момент на сайте booking.com первые два отзыва являются лучшими по рейтингу, но не самыми последними по времени)
  2. Обращайте внимание на рейтинг (баллы и позицию) отеля в системе и кол-во самих отзывов. Так для booking.com я бы советовал выбирать отели, с рейтингом начиная от 8.3 при кол-ве отзывов от 100. А на tripadvisor.com рейтинг до 100 лучших в городе с оценкой от 4.  Эти показатели почти гарантируют вам выбор достойного отеля.
  3. Не забывайте, не стоит принимать решение о выборе отеля только по одному негативному отзыву, т.к. если, к примеру, семейная пара ссорилась весь отдых, то и рассчитывать на хороший отзыв от них не приходится. А отель в этих плохих впечатлениях совсем не виноват.
Надеюсь моя короткая инструкция будет полезна. 


Полезный пост, спасибо. Особенно понравился сайт www.trivago.com, довольно удобно.

рад, что был полезен, думаю в следующих постах добавлю еще пару опций по бронированию отелей.

Попробовал код СARLSONF. Получилось 80 евриков и правда.
Но:
- Please note- employee name and work location will be required at time of check-in.
С этим как быть?

С этим быть никак. К счастью данную информацию не проверяют на "чекине" на в одной из 10 стран, где я останавливался в группе Карлсон.
Фамилию сотрудника у меня не спрашивали ни разу, но для особо мнимых, вы можете просто найти в интеренте фамилию любого ген менеджера отеля этой сети и выписать себе на бумажку.

Также можете обратиться ко мне в личку =)

пара замечаний

включить отпуск в свой план, на уровне бронирования билетов, за пол года, может себе позволить только бездельник..

в реальной жизни, когда окончательное решение о поездке принимается за одну-две недели, выгоднее делегировать всю мороку по организации передать агенту, даже с учетом его комиссионных.

кстати, крупные компании имеют прямые договора с такими агентствами для организации командировочных поездок своих сотрудников.

Re: пара замечаний

Не понял звязи бездельника и планированием своих поездок на год/два.
В чем звязь?
По мне так, в реальной жизни как раз планируются все поездки за долгое время, все отпуска, встречи, конференции, форумы.
Так у меня к примеру уже куплены/забронированы билеты и отели на часть 2013 года.
Я всегда могу снять бронь если резко меняются планы. Но свою жизнь, как деловую так и бытовую предпочитаю планировать.

всегда пользуюсь booking.com, посчитал, что в этом году уже в 10 гостиницах останавливался и расстроился, представив, сколько мог бы сэкономить, получая везде 15% скидки :(( Я правильно вас понял, что обращение напрямую в отель позволяет поднять вопрос о предоставлении скидки как в крупном сетевом отеле типа Ибиса, так и в небольшом отеле? Это работает за границей, в частности, во Франции?

в "сетевиках", очень редко, в Ибисе точно нет. В частных небольших отелях - да.

Очень во время попала на ваш пост :)

надеюсь инфонрмация пригодится.

А какие коды в других сетях по системе Family Loyalty

ну к примеру, у Кемпински - бесплатное проживание раз в год для сотрудника и семьи, в любом отеле мира.

Так для этого надо быть родственником сотрудника или я чего-то не понимаю?:)

в ситуации с Кемпински, например другом.
Коды к остальным сетям я выкладывать не буду, но думаю, если у вас все хорошо с английским, вы сможете их найти на различных зарубежных форумах.

Кирилл, что у тебя с посещаемостью?

привет, ну не самый топ в истории =) утро все-таки было =)

Подчерпнул полезную инфу в том числе! спасибо!

всегда пожалуйста )

(Deleted comment)
всегда пожалуйста =)

ща накапаем

К размещению в Промо не допускаются следующие объекты промотирования:
содержащие материалы для взрослых;
реклама, как явная, так и завуалированная (например, отзыв о магазине или ином коммерческом сервисе);
конкурсы с материальными призами;
записи, направленные на получение прибыли и ведение коммерческой деятельности;
журналы и сообщества, целью которых является продвижение каких-либо товаров или услуг либо прочая коммерческая деятельность, а также записи из подобных журналов, даже при отсутствии рекламы в тексте.

Re: ща накапаем

И что я рекламирую, продвигаю и от чего моя мат. прибыль? )

позавчера забронировал отель в испании, на сайте отеля, а сегодня по вашим ссылкам нашел его же, на 200 евро дешевле, на отельком. Сразу написал, на best rate guarantee. Жду ответа.. поглядим что скажут)) Вообще инфа интересная.Добавил в друзья.

вы написалы в отельком? т.к. отель-то может и забить =)

А в Амстердаме останавливались в Рэдиссоне с этим кодом? Очень цена мне нравится как раз на дни моего пребывания там)

да был там пару лет назад, по аналогичной системе, без проблем все =) фри апгрейд даже сделали =)

если кому-то нужно по России в Новотеле/ Ибисе или другом отеле Accor остановиться - можно ко мне обратиться :)

колись в личку на 2013 год =)

Radisson Blu v Jersey

Ostanvlivalsia na etih vyhodnuh v Radisson Blu v Jersey, Chaney Islands vse bez problem, cena 64 gbp vmesto 144 standartnuv, imia ili doljnost rabotnica Carlson Group ne sprashuvali, pravda skidky 25% na restorany ne predostavili (v opisanii tariffa ona est), ne stal sporit tak kak schet bul nebolshoi

Edited at 2012-10-15 09:35 am (UTC)

Re: Radisson Blu v Jersey

Рад, что помог =)