Кирилл Агапов (hoteladvisor) wrote,
Кирилл Агапов
hoteladvisor

Categories:

Отзывы об отелях за деньги...

Не секрет, что многие отели самостоятельно "наливают" отзывы. Это достаточно просто сделать на booking.com с помощью фиктивных броней, и достаточно сложно (но все-таки возможно) сделать на tripadvisor.
Если говорить в целом, то кто ищет тот всегда найдет (а применение наших отечественных "кулибиных" делает этот процесс достаточно легким).
А как обстоят дела в США?
В США отель Grand Dallas Hotel не стал вообще "заморачиваться" по поводу каких-то схем наливки отзывов, а повесил в фойе своего отеля простую рекламу. Вот такую :

Hotel_Dallas_Cash_Guest_Review

В ней говорится, что при полождительном отзыве об отеле, клиент вправе получит своиз 3 доллара. Отзывы решили покупать. Интересно, как быстро с этим отелем расторгнут контракт все ведущие IDS/OTA, и как зовут этого "умника" придумавшего данный маркетинговый ход?

Кстати, достаточно забавно смотреть на этот отель на tripadvisor, где он не дотянул до рейтинга в 4 из 5.


Tags: Маркетинг
Subscribe

promo hoteladvisor may 23, 2012 00:55 76
Buy for 50 tokens
Всем привет, в этом посте я напишу краткую инструкцию о том, как бронировать номер в отеле, чем руководствоваться при выборе отеля и открою маленькие секреты о том, как путешествовать достаточно дешево, но жить в хороших отелях. По понятным причинам я не смогу открыть всех тайн, но надеюсь,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments